6+
172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

 

Министерство экономического развития Тверской области 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 

Туристический портал Тверской области

Главная страница ОАТОС

Год семьи

Главная » Предприятия и учреждения » Росреестр » В списках уже значатся

В списках уже значатся

22 апреля 2020

ПРЕСС-РЕЛИЗ

В списках уже значатся

В тверском регионе ведутся работы по постановке на кадастровый учёт памятников воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

В списках уже значатся

14 апреля 2020 года - В преддверии 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Управление Росреестра по Тверской области совместно с кадастровыми инженерами проводит акцию «Наследие Победы» по постановке на кадастровый учёт земельных участков, расположенных под воинскими захоронениями, а также памятников воинам, павшим в годы войны. Государственный кадастровый учёт и государственная регистрация прав на такие объекты позволит обеспечить их сохранность как объектов культурного наследия, а также сохранить историческую память о Великой Отечественной войне.

В акции «Наследие Победы» принимают участие кадастровые инженеры, члены тверских подразделений Ассоциации СРО «Кадастровые инженеры» и Ассоциации СРО «Объединение профессионалов кадастровой деятельности», а также специалисты регионального филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра, ГБУ Тверской области «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации» и тверского отделения Филиала АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Центральному федеральному округу.

В настоящее время в рамках данной акции тверским Росреестром поставлены на кадастровый учёт шесть объектов в Весьегонском, Оленинском и Старицком районах. Так, в минувшую пятницу в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) были внесены сведения о границах земельных участков, расположенных под воинскими захоронениями в Степуринском сельском поселении и сельском поселении Паньково Старицкого района.

Многие годы сведения о братском захоронении в д. Степурино были только в реестре муниципальной собственности администрации сельского поселения. В рамках акции «Наследие Победы» кадастровый инженер на безвозмездной основе выполнил геодезические работы по определению координат границ земельного участка, расположенного под захоронением, а также изготовил межевой план, на основании которого участок с границами поставлен на кадастровый учёт.

В списках уже значатся

Глава Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области Ольга Никонорова: «В Великую Отечественную войну Степурино было захвачено немцами в октябре 1941 года, освобождено под новый 1942 год. Во время Ржевской битвы село было ближайшим тылом вплоть до 1943 года. Братская могила воинов, павших за Родину, здесь появилась в конце сороковых годов. Всего площадь объекта составляет 212 кв.м. В 1997 году в эту братскую могилу захоронены бойцы, найденные поисковым отрядом «Русь» в соседних деревнях сельского поселения. Постановка братского захоронения на кадастровый учёт для нас – это не только документальная фиксация объекта. Следующим этапом мы планируем зарегистрировать право муниципальной собственности на данный объект, что в дальнейшем нам упростит исполнение обязанностей по содержанию и благоустройству этого захоронения, а также позволит участвовать в программах по ремонту и реконструкции таких памятников».

Руководитель Управления Росреестра по Тверской области Николай Фролов: «Первая постановка на кадастровый учёт памятников воинам, павшим в годы войны, в рамках подобной акции была осуществлена тверским Росреестром ещё в 2019 году. Тогда представители кадастрового сообщества поддержали инициативу Управления и безвозмездно провели геодезические работы на территориях трёх неучтённых мемориальных сооружений, подготовили все необходимые технические документы, после чего указанные объекты были благополучно поставлены на кадастровый учёт. В 2020 году, объявленном Президентом РФ Годом памяти и славы, мы планируем проведение подобных работ в отношении ещё 30 памятников и 8 воинских захоронений. В основном, речь идёт об объектах недвижимости, расположенных в небольших муниципальных образованиях, а также муниципальных образованиях, находящихся в удалении от областного центра».

Всего на территории тверского региона насчитывается около 795 воинских захоронений, сведения о многих из них в ЕГРН до сих пор отсутствуют.

Для справки:

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" постановка на государственный кадастровый учёт здания, сооружения осуществляется на основании технического плана, подготовленного кадастровым инженером. Если памятник (здание или сооружение) включён в реестр муниципального или федерального имущества, то сведения о нём могут быть внесены в ЕГРН в порядке ст. 69 Закона как о ранее учтённом объекте недвижимости на основании правоустанавливающего документа, содержащего основные характеристики такого объекта (адрес, площадь).

После внесения указанных сведений в ЕГРН органам местного самоуправления или органам государственной власти следует сформировать земельный участок под этим объектом и обратиться в орган регистрации прав за осуществлением государственного кадастрового учёта и государственной регистрации права муниципальной собственности в отношении сформированного земельного участка. После этого должно быть уточнено местоположение объекта (памятника) на земельном участке с подготовкой технического плана на него.

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю (надзору) деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 

Заместитель начальника Осташковского

межмуниципального отдела

Управления Росреестра по Тверской области Л.В. Старновкина

 

172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

Факс: 8 (48235) 44123

Электронный адрес: zato_sunny@mail.ru

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.