6+
172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

 

Министерство экономического развития Тверской области 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 

Туристический портал Тверской области

Главная страница ОАТОС

Год семьи

Главная » Предприятия и учреждения » Росреестр » Управление Росреестра по Тверской области подвело итоги работы за 2019 год

Управление Росреестра по Тверской области подвело итоги работы за 2019 год

19 марта 2020

росреестр

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Управление Росреестра по Тверской области подвело итоги работы за 2019 год

12 марта состоялось расширенное заседание коллегии Управления Росреестра по Тверской области.Главными вопросами, рассмотренными в ходе мероприятия, стали результаты работы регионального Управления Росреестра за 2019 год и постановка приоритетных задач на 2020 год.С основным докладомвыступил руководитель Управления Росреестра по Тверской области Николай Фролов.

В 2019 году в Управлением рассмотрено36,7 тыс. заявлений на государственный кадастровый учёт, 172,4 тыс. заявлений на государственную регистрацию прав и 15,8 тыс. заявлений на единую процедуру. Ростобщего числа поданных заявлений на предоставление услуг Росреестра в тверском регионе по сравнению с 2018 годом составил 15%.

В 2019 году Управлением зарегистрировано чуть более 22 тыс. ипотек (жилых, нежилых объектов и земельных участков), что на 17% больше по сравнению с 2018 годом (18,8 тыс.). В то же времяобщее количество внесённых в Единый государственный реестр недвижимости записей об ипотеке по России снизилось менее чем на 1% и составило более 30 млн.Также в тверском регионе в отчётном периоде отмечено увеличение на 26 % показателя по регистрации договоров долевого участия в строительстве (ДДУ): в 2019 году число зарегистрированных ДДУ составило более 4 тыс., в 2018-м – 3,2 тыс. Вцелом по Российской Федерации зарегистрировано около 780 тыс. договоров участия в долевом строительстве, что ниже показателей 2018 года на 1,7% (796,6 тыс.).

В связи с проводимой Управлением работой, направленной на увеличение числа государственных услуг, представляемых в электронном виде, количество принятых заявлений в электронном виде в 2019 году по сравнению с 2018 годом выросло в два разаи составило 58,7 тыс.

Отдельное внимание на заседании коллегии было уделено подведению итогов по достижению показателей целевых моделей по регистрации прав и кадастровому учёту. И здесь речь идёт в первую очередь о снижении доли приостановок и отказов в регистрации прав. Как отметил руководитель Управления Росреестра по Тверской области Николай Фролов, за 2019 год в Управлении вынесено всего 15,3 тыс. решений о приостановлении, что на 12 % меньше, чем в 2018 году. Количество принятых в 2019 году решений об отказе в государственном кадастровом учёте и государственной регистрации прав осталось приблизительно на уровне 2018 года и составило 6,3 тыс.«И это при общем увеличении на 15 % общего числа рассмотренных заявлений. Именно поэтому, по данным Росреестра, Тверская область вошла в число регионов с лучшей динамикой снижения доли решений об отказе наряду ещё с 12 субъектами РФ», - подчеркнул Николай Фролов.

Завершилось мероприятие награждением лучших сотрудников Управления Росреестра по Тверской области, регионального филиала Федеральной кадастровой палаты, а также представителей средств массовой информации – победителей конкурса для работников СМИ на лучшее освещение деятельности Управления Росреестра по Тверской области за 2019 год.

В работе коллегии приняли участие федеральный инспектор по Тверской области Сергей Свитин, заместитель прокурора Тверской области Сергей Краюхин, заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Тверской области Ирина Марченко, руководитель Управления Федерального казначейства по Тверской области Алексей Солодов, заместитель Главы администрации г.Твери Андрей Гаврилин, исполняющий обязанности директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области Александр Щерба, исполняющий обязанности директора ГБУ Тверской области «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации» Сергей Пьянов, директор макрорегиона Управления Федеральной почтовой связи Тверской области Николай Гусар.

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

Заместитель начальника Осташковского

межмуниципального отдела

Управления Росреестра по Тверской области Л.В. Старновкина

172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

Факс: 8 (48235) 44123

Электронный адрес: zato_sunny@mail.ru

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.