6+
172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

 

Министерство экономического развития Тверской области 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 

Туристический портал Тверской области

Главная страница ОАТОС

Год семьи

Главная » Документы » Решение » Проекты » 2017 » О бюджете ЗАТО Солнечный Тверской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

О бюджете ЗАТО Солнечный Тверской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов



ДУМА закрытого административно-территориального
образования Солнечный Тверской области
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ

ЗАТО Солнечный №

О бюджете ЗАТО Солнечный Тверской области на 2018 год
и плановый период 2019 и 2020 годов

Статья 1
1. Утвердить основные характеристики бюджета ЗАТО Солнечный Тверской области (далее – местный бюджет) на 2018 год:
1) общий объем доходов местного бюджета в сумме 97 366 933,00 руб.;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 97 366 933,00 руб.;
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2019 и 2020 годы:
1) общий объем доходов местного бюджета на 2019 год в сумме 85 111 993,60 руб. и на 2020 год в сумме 84 882 393,48 руб.;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2019 год в сумме 85 111 993,60 руб. и на 2020 год в сумме 84 882 393,48 руб.
3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2018 году в сумме 80 376 300,00 руб., в 2019 году в сумме 67 855 300,00 руб., в 2020 году в сумме 66 707 300,00 руб.
4. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 2
1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов - органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Тверской области согласно приложению 4 к настоящему Решению.

Статья 3
Учесть в местном бюджете прогнозируемые доходы местного бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.

Статья 4
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.
4. Утвердить объем и распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Тверской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.

Статья 5
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 677 062,24 руб., на 2019 год в сумме 677 062,24 руб., на 2020 год в сумме 677 062,24 руб. согласно приложению 10 к настоящему Решению.

Статья 6
1. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда ЗАТО Солнечный Тверской области на 2018 год в сумме 6 397 297,0 руб., на 2019 год в сумме 5 752 211,0 руб., 2020 год в сумме 5 817 211,0 руб.

Статья 7
1. Установить, что средства, поступающие в местный бюджет в виде субвенций в 2018 году в сумме 14 056 300,00 руб., в 2019 году в сумме 14 069 300,00 руб., в 2020 году в сумме 14 139 300,00 руб. направляются:
1) на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования в 2018 году в сумме 285 700,00 руб., в 2019 году в сумме 285 700,00 руб., в 2020 году в сумме 285 700,00 руб.;
2) на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2018 году в сумме 81 300,00 руб., в 2019 году в сумме 82 100,00 руб., в 2020 году в сумме 85 000,00 руб.;
3) на государственную регистрацию актов гражданского состояния в 2018 году в сумме 52 000,00 руб., в 2019 году в сумме 54 000,00 руб., в 2020 году в сумме 86 100,00 руб.;
4) на финансовое обеспечение реализации государственных полномочий по созданию, исполнению полномочий и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних в 2018 году в сумме 297 400,00 руб., в 2019 году в сумме 297 400,00 руб., в 2020 году в сумме 297 400,00 руб.;
5) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в 2018 году в сумме 8 275 000,00 руб., в 2019 году в сумме 8 221 000,00 руб., в 2020 году в сумме 8 221 000,00 руб.;
6) на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности в 2018 году в сумме 1 349 000,00 руб., в 2019 году в сумме 1 412 400,00 руб., в 2020 году в сумме 1 477 400,00 руб.;
7) на финансовое обеспечение реализации государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в 2018 году в сумме 66 000,00 руб., в 2019 году в сумме 66 000,00 руб., в 2020 году в сумме 66 000,00 руб.;
8) на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Тверской области по организации проведения на территории Тверской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных в 2018 году в сумме 6 100,00 руб., в 2019 году в сумме 7 800,00 руб., в 2020 году в сумме 7 800,00 руб.;
9) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в 2018 году в сумме 3 643 800,00 руб., в 2019 году в сумме 3 642 900,00 руб., в 2020 году в сумме 3 642 900,00 руб.

Статья 8
Утвердить в составе расходов местного бюджета размер резервного фонда Администрации ЗАТО Солнечный Тверской области в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов в сумме 50 000,00 руб.

Статья 9
Установить, что средства, поступающие в счет возврата ранее предоставленных из местного бюджета ссуд и бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими подлежат перечислению в местный бюджет.

Статья 10
1. Установить верхний предел муниципального долга ЗАТО Солнечный Тверской области на 1 января 2019 года равным нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.
Установить предельный объем муниципального долга ЗАТО Солнечный Тверской области на 2018 год равном нулю.
Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга ЗАТО Солнечный Тверской области на 2018 год равном нулю.
2. Установить верхний предел муниципального долга ЗАТО Солнечный Тверской области на 1 января 2020 года равным нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.
Установить предельный объем муниципального долга ЗАТО Солнечный Тверской области на 2019 год равном нулю.
Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга ЗАТО Солнечный Тверской области на 2019 год равном нулю.
3. Установить верхний предел муниципального долга ЗАТО Солнечный Тверской области на 1 января 2021 года равным нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.
Установить предельный объем муниципального долга ЗАТО Солнечный Тверской области на 2020 год равном нулю.
Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга ЗАТО Солнечный Тверской области на 2020 год равном нулю.

Статья 11
1. Администрация ЗАТО Солнечный Тверской области вправе привлекать из областного бюджета Тверской области бюджетные кредиты на цели, указанные в пункте 1 статьи 16 Решения, на следующих условиях:
1) предельная сумма бюджетного кредита не может превышать объема привлечения по данному виду заимствований, установленного Программой муниципальных заимствований ЗАТО Солнечный Тверской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
2) процентная ставка по привлекаемым из областного бюджета Тверской области бюджетным кредитам определяется в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
2. Финансовый орган ЗАТО Солнечный Тверской области осуществляет погашение сумм основного долга по кредитам в пределах лимита, установленного Программой муниципальных заимствований ЗАТО Солнечный Тверской области на соответствующий финансовый год, и погашение процентов за пользование кредитами за счет средств, предусмотренных в местном бюджете по подразделу классификации расходов бюджетной системы «Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга».

Статья 12
1. Заключение и оплата получателями средств местного бюджета муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах, доведенных им по кодам классификации расходов местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, законодательством Тверской области.
2. Получатель средств местного бюджета при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по муниципальным контрактам (договорам):
а) о предоставлении услуг связи;
б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;
в) об обучении, в том числе на курсах повышения квалификации и семинарах;
г) об участии в семинарах;
д) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов;
е) о приобретении билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
ж) на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;
з) по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
и) по расходам, связанным с участием органами местного самоуправления ЗАТО Солнечный Тверской области в международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятиях;
й) по расходам, связанным с организацией и проведением органами местного самоуправления ЗАТО Солнечный Тверской области международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятий;
к) по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, связанных со строительным процессом, по следующему перечню:
подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;
определение и предоставление технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
подготовка рыбоводно-биологических обоснований;
проведение лабораторных исследований и испытаний;
изготовление схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;
изготовление межевого плана;
изготовление акта выбора земельного участка под строительство объекта;
чертеж градостроительного плана земельного участка;
оплата восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений;
оплата услуг субъектов естественных монополий.
л) на приобретение (выпуск) сертификата ключа проверки электронной подписи с ключевым носителем и связанного с ним программного обеспечения;
2) в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), по остальным муниципальным контрактам (договорам) (если иное не предусмотрено законодательством) в соответствии с решением Администрации ЗАТО Солнечный Тверской области.

Статья 13
Глава (глава администрации) ЗАТО Солнечный Тверской области, Администрация ЗАТО Солнечный Тверской области не вправе принимать в 2018 году решения об увеличении численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений ЗАТО Солнечный Тверской области, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления ЗАТО Солнечный Тверской области, обусловленных изменением федерального, регионального законодательства и муниципальных правовых актов.

Статья 14
В сводную бюджетную роспись дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть внесены изменения, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов местного бюджета, в соответствии с решениями руководителя финансового органа ЗАТО Солнечный Тверской области без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:
1) на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года целевых средств, поступивших из федерального бюджета и областного бюджета в местный бюджет и не использованных в отчетном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии решением главного администратора бюджетных средств;
2) на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года целевых средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в местный бюджет и не использованных в отчетном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году на те же цели;
3) в случае увеличения объема бюджетных ассигнований дорожного фонда текущего финансового года на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года средств дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году;
4) при утверждении законом Тверской области об областном бюджете на текущий финансовый год, правовыми актами Правительства Тверской области распределения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету, и (или) заключения с областными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении из областного бюджета местному бюджету межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
5) при перераспределении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета в рамках муниципальной программы Тверской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, выделенных главному администратору (администратору) муниципальной программы Тверской области по согласованию с Министерством финансов Тверской области;
6) при внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
7) при перераспределении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета, выделенных на реализацию муниципальной программы Тверской области, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных муниципальной программой Тверской области в текущем финансовом году, на сумму средств, необходимых для обеспечения выполнения условий получения средств областного бюджета, установленных Правительством Тверской области по согласованию с Министерством финансов Тверской области.

Статья 15
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2018 года.

 


Глава ЗАТО Солнечный Е.А. Гаголина

172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

Факс: 8 (48235) 44123

Электронный адрес: zato_sunny@mail.ru

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.