6+
172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

 

Министерство экономического развития Тверской области 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 

Туристический портал Тверской области

Главная » Документы » Постановления » 2017 год » О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАТО СОЛНЕЧНЫЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАТО СОЛНЕЧНЫЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД


117.3 Кб
скачать

82 от 05.06.2017

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЛНЕЧНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.06.2017г.
ЗАТО Солнечный
№ 82

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАТО СОЛНЕЧНЫЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", решением Думы ЗАТО Солнечный от 12.05.2016 № 28-5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Солнечный Тверской области" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития ЗАТО Солнечный на среднесрочный период (далее - Порядок) (прилагается).
2. Финансовому отделу администрации ЗАТО Солнечный ежегодно осуществлять организационно-методическое обеспечение участников бюджетного процесса в части разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития ЗАТО Солнечный на среднесрочный период в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Постановления.
3. Установить, что заместители Главы администрации, руководители структурных подразделений, самостоятельных структурных подразделений администрации, участвующие в разработке и корректировке показателей прогноза социально-экономического развития курируемых отраслей на среднесрочный период, несут персональную ответственность за своевременное представление необходимой информации, документов и соблюдение установленных сроков.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по финансовым и экономическим вопросам, начальника финансового отдела ЗАТО Солнечный М.А. Рузьянову.

 

И. о. главы администрации ЗАТО Солнечный М.А. Рузьянова


Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО Солнечный
от 05.06.2017г. № 82

Порядок
разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития ЗАТО Солнечный на среднесрочный период

1. Настоящий Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития ЗАТО Солнечный на среднесрочный период (далее - Порядок) регламентирует деятельность участников процесса разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).
2. Даты, используемые в настоящем Порядке без указания года, относятся к году, предшествующему первому году периода, на который разрабатывается среднесрочный прогноз.
3. Среднесрочный прогноз относится к документам стратегического планирования и содержит основные показатели социально-экономического развития ЗАТО Солнечный.
4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
5. Среднесрочный прогноз разрабатывается финансовым отделом администрации ЗАТО Солнечный (далее – финансовый отдел) совместно с другими участниками процесса разработки среднесрочного прогноза, одобряется постановлением администрации ЗАТО Солнечный и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития ЗАТО Солнечный на долгосрочный период.
6. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, с учетом данных, представляемых структурными подразделениями, самостоятельными структурными подразделениями администрации ЗАТО Солнечный, а также предложений по прогнозным показателям, представляемых организациями всех форм собственности, осуществляющими свою деятельность на территории ЗАТО Солнечный.
7. Среднесрочный прогноз разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
8. Среднесрочный прогноз должен содержать:
8.1. оценку достигнутого уровня социально-экономического развития ЗАТО Солнечный;
8.2. оценку факторов и ограничений экономического роста ЗАТО Солнечный на среднесрочный период;
8.3. направления социально-экономического развития ЗАТО Солнечный, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
8.4. основные параметры муниципальных программ ЗАТО Солнечный.
9. К среднесрочному прогнозу прилагается пояснительная записка, которая должна содержать обоснование параметров прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
10. Корректировка прогноза социально-экономического развития осуществляется в соответствии с решением Правительства Тверской области. Корректировка среднесрочного прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета ЗАТО Солнечный (далее - местный бюджет) влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
11. Финансовый отдел в целях подготовки среднесрочного прогноза:
11.1. доводит до сведения участников процесса разработки и корректировки среднесрочного прогноза исходную информацию и формы для разработки прогноза после получения их из Министерства экономического развития Тверской области;
11.2. направляет запросы организациям, предприятиям по предоставлению показателей социально-экономического развития предприятия, организации;
11.3. запрашивает статистическую информацию у территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области, необходимую для разработки среднесрочного прогноза;
11.4. осуществляет разработку и корректировку среднесрочного прогноза, включая методическое и организационное обеспечение;
11.5. в сроки, установленные Министерством экономического развития Тверской области, представляет в его адрес показатели развития экономики ЗАТО Солнечный на среднесрочный период, среднесрочный прогноз;
12. Среднесрочный прогноз, одобренный администрацией ЗАТО Солнечный, представляется в Думу ЗАТО Солнечный одновременно с проектом решения о местном бюджете.

 

172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

Факс: 8 (48235) 44123

Электронный адрес: zato_sunny@mail.ru

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.