6+
172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

 

Министерство экономического развития Тверской области 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 

Туристический портал Тверской области

Главная страница ОАТОС

Год семьи

Главная » Документы » Постановления » 2014 год » О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАТО СОЛНЕЧНЫЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАТО СОЛНЕЧНЫЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

121 от 01.09.2014
Скачать (268.5 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЛНЕЧНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.09.2014

ЗАТО Солнечный

№ 121

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАТО СОЛНЕЧНЫЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации администрация ЗАТО Солнечный постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Солнечный Тверской области (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

3. Признать утратившим силу постановление администрации ЗАТО Солнечный от 22.11.2013г. № 167 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Солнечный Тверской области».

Глава администрации ЗАТО Солнечный А.Д. Гудима

Приложение

к постановлению администрации ЗАТО Солнечный

от 01.09.2014г. № 121

Порядок

принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Солнечный Тверской области

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Солнечный Тверской области (далее - Порядок).

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

а) муниципальная программа ЗАТО Солнечный Тверской области (далее – муниципальная программа) – система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающая в рамках решения вопросов местного значения достижение целей стратегии и (или) программы комплексного социально-экономического развития ЗАТО Солнечный Тверской области, утвержденной в установленном порядке;

б) администратор муниципальной программы –администрация ЗАТО Солнечный, структурное подразделение администрации ЗАТО Солнечный, являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета, и несущие ответственность за реализацию муниципальной программы и эффективность ее реализации;

в) главный администратор программы - администратор муниципальной программы, координирующий деятельность других администраторов муниципальной программы по разработке и реализации муниципальной программы и (или) ее подпрограмм и определенный при наличии двух и более администраторов муниципальной программы, а также выполняющий функции администратора муниципальной программы в части, касающейся его полномочий;

г) цель муниципальной программы – ожидаемое (планируемое) состояние дел в сфере реализации муниципальной программы, достигаемое при выполнении комплекса мероприятий, связанное с реализаций положений стратегии и (или) программы комплексного социально - экономического развития ЗАТО Солнечный Тверской области и оцениваемое с помощью показателей;

д) подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) - часть муниципальной программы, являющаяся одним из направлений реализации муниципальной программы и обеспечивающая достижение целей муниципальной программы;

е) обеспечивающая подпрограмма муниципальной программы (далее - обеспечивающая подпрограмма) – часть муниципальной программы, предусматривающая финансовое обеспечение деятельности главного администратора муниципальной программы и (или) администратора (администраторов) муниципальной программы;

ж) задача подпрограммы – направление деятельности главного администратора муниципальной программы и (или) администратора (администраторов) муниципальной программы, обеспечивающее достижение цели или целей муниципальной программы во взаимосвязи с другими задачами подпрограммы;

з) мероприятие подпрограммы (далее – мероприятие) - конкретное действие главного администратора муниципальной программы и (или) администратора (администраторов) муниципальной программы для решения соответствующей задачи подпрограммы;

и) административное мероприятие подпрограммы (далее - административное мероприятие) – управленческое действие, не требующее бюджетных ассигнований, исполняемое силами сотрудников главного администратора муниципальной программы и (или) администратора (администраторов) муниципальной программы, направленное на создание условий для решения соответствующей задачи подпрограммы или реализации муниципальной программы в целом;

к) мониторинг реализации муниципальной программы – сбор, систематизация, анализ и составление отчетов о реализации муниципальной программы;

л) изменение муниципальной программы – изменение (дополнение), исключение целей муниципальной программы и их показателей, подпрограмм, задач подпрограммы и их показателей, мероприятий подпрограммы и их показателей, административных мероприятий и их показателей, и объемов бюджетных ассигнований;

м) доведенный объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы – предельный объем денежных средств, предусмотренный в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств, связанных с реализацией муниципальной программы;

Иные понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, установленных законодательством.

3. Формирование, реализация и проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ осуществляется структурным подразделением местной администрации, определенным в качестве главного администратора муниципальной программы или администратора муниципальной программы, совместно с другими структурными подразделениями местной администрации, определенными в качестве администраторов муниципальной программы.

4. Муниципальная программа утверждается правовым актом местной администрации (далее – постановление об утверждении муниципальной программы).

5. Срок реализации муниципальной программы является постоянным и составляет 3 года.

6. Муниципальная программа в обязательном порядке должна содержать:

а) не менее одной цели;

б) не менее одной подпрограммы и не более 8 подпрограмм.

7. Главный администратор муниципальной программы или администратор муниципальной программы при отсутствии главного администратора муниципальной программы (далее – главный администратор (администратор) муниципальной программы) при формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ:

а) обеспечивает формирование и утверждение муниципальной программы в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями;

б) обеспечивает реализацию муниципальной программы, принимает решение в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями о внесении изменений в муниципальную программу;

в) обеспечивает проведение мониторинга реализации муниципальной программы;

г) формирует и представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями.

8. Администраторы муниципальной программы при наличии главного администратора муниципальной программы (далее – администраторы муниципальной программы) при формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ:

а) участвуют в формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ;

б) предоставляет главному администратору муниципальной программы сведения, связанные с разработкой и реализацией муниципальной программы;

в) участвуют в проведении мониторинга реализации муниципальной программы;

г) предоставляют главному администратору муниципальной программы необходимые сведения для формирования отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

9. Руководители структурных подразделений местной администрации, определенных в качестве главного администратора (администратора) муниципальной программы и администраторов муниципальной программы, несут персональную ответственность:

а) за своевременное формирование и утверждение муниципальной программы;

б) за достижение показателей муниципальной программы и целевое использование выделенных бюджетных средств на ее реализацию;

в) за своевременное выполнение требований настоящего Порядка.

Раздел II

Требования к содержанию муниципальной программы

10. При формировании муниципальных программ учитываются положения:

а) государственных программ Российской Федерации в части, касающейся сферы реализации муниципальной программы;

б) государственных программ Тверской области в части, касающейся сферы реализации муниципальной программы;

в) стратегии и (или) программы комплексного социально-экономического развития ЗАТО Солнечный Тверской области;

г) иных документов стратегического планирования и развития ЗАТО Солнечный Тверской области.

11. Муниципальные программы разрабатываются с учетом следующих требований:

а) полный охват вопросов местного значения;

б) установление для муниципальной программы измеримых показателей ее реализации;

в) наличие взаимосвязи бюджетных ассигнований с конечными результатами реализации муниципальной программы;

г) проведение регулярной оценки эффективности реализации муниципальной программы;

д) установление ответственности должностных лиц за неэффективную реализацию муниципальных программ.

12. В муниципальной программе должны быть предусмотрены показатели, соответствующие показателям, установленным Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», стратегией и (или) программой комплексного социально-экономического развития ЗАТО Солнечный Тверской области.

13. Муниципальная программа должна содержать:

а) титульный лист;

б) паспорт;

в) текстовую часть;

г) приложение.

14. Титульный лист муниципальной программы должен соответствовать форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

15. Паспорт муниципальной программы должен соответствовать форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

16. Текстовая часть муниципальной программы должна содержать следующие разделы:

а) общая характеристика сферы реализации муниципальной программы;

б) цели муниципальной программы;

в) подпрограммы;

г) обеспечивающая подпрограмма.

Подраздел 1

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

17. Раздел муниципальной программы «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы» должен содержать:

а) общую характеристику сферы реализации муниципальной программы и прогноз ее развития;

б) перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы.

Подраздел 2

Цели муниципальной программы

18. Раздел муниципальной программы «Цели муниципальной программы» должен содержать:

а) перечень целей муниципальной программы;

б) перечень показателей, характеризующих достижение каждой цели муниципальной программы.

19. При описании раздела муниципальной программы «Цели муниципальной программы» необходимо соблюдать требования к формулировке цели муниципальной программы, которая должна:

а) соответствовать стратегии и (или) программе комплексного социально-экономического развития ЗАТО Солнечный Тверской области;

б) относиться к компетенции главного администратора (администратора) муниципальной программы и (или) администраторов муниципальной программы;

в) быть лаконичной и ясной.

Подраздел 3

Подпрограммы

20. Раздел муниципальной программы «Подпрограммы» должен содержать перечень подпрограмм.

По каждой подпрограмме должно быть описание следующих положений:

а) перечень задач подпрограммы;

б) перечень показателей, характеризующих решение каждой задачи подпрограммы;

в) информацию о финансовых ресурсах, необходимых для реализации подпрограммы в разрезе задач по годам реализации муниципальной программы и в целом.

21. При описании раздела муниципальной программы «Подпрограмма» необходимо соблюдать следующие требования:

а) подпрограмма является неделимой структурной единицей и выполняется только в рамках одной муниципальной программы;

б) каждая подпрограмма должна содержать не менее двух, но не более девяти задач подпрограммы;

г) каждая задача подпрограммы должна содержать не менее двух мероприятий подпрограммы, или административного мероприятия и мероприятия подпрограммы, или не менее двух административных мероприятий;

д) мероприятие подпрограммы должно быть связано с установлением и исполнением расходных обязательств ЗАТО Солнечный Тверской области;

е) к административным мероприятиям относятся:

- проведение семинаров, совещаний, круглых столов, иных общественных мероприятий, не требующих дополнительных затрат;

- проведение анализа, изучение состояния сферы реализации муниципальной программы, в том числе выработка методологии такого анализа;

- выполнение мероприятий по повышению эффективности расходов, осуществляемых в рамках муниципальной программы;

- разработка муниципальных правовых актов, необходимых для обеспечения реализации муниципальной программы;

- иные мероприятия, связанные с обеспечением реализации муниципальной программы и не требующие бюджетных ассигнований на свое выполнение.

Подраздел 4

Обеспечивающая подпрограмма

22. Раздел муниципальной программы «Обеспечивающая подпрограмма» должен содержать следующие положения:

а) главный администратор (администратор) муниципальной программы и его расходы на руководство и управление в разрезе кодов бюджетной классификации;

б) перечень администраторов муниципальной программы и их расходы на руководство и управление в разрезе кодов бюджетной классификации.

Подраздел 5

Приложения к муниципальной программе

23. Приложением к муниципальной программе является характеристика муниципальной программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Муниципальная программа может содержать иные приложения в соответствии требованиями государственных программ Российской Федерации и (или) государственных программ Тверской области в части, касающейся предоставления субсидий на достижение целей государственных программ Российской Федерации и (или) государственных программ Тверской области и в рамках муниципальной программы.

24. Главный администратор (администратор) муниципальной программы при описании характеристики муниципальной программы должен соблюдать следующие требования:

а) по каждому показателю цели муниципальной программы, задачи подпрограммы, мероприятия, административного мероприятия должны быть указаны его значения по годам реализации муниципальной программы, его целевое (суммарное) значение и год достижения целевого (суммарного) значения;

б) объем финансирования по годам реализации муниципальной программы, его суммарное значение и год достижения суммарного значения должен быть указан для муниципальной программы, для каждой подпрограммы, для каждой задачи подпрограммы, для каждого мероприятия подпрограммы, для обеспечивающей подпрограммы;

в) объем финансовых средств приводится в тыс. рублей с точностью до одной сотой тыс. рублей;

г) применение кодов бюджетной классификации в муниципальной программе осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства РФ, а также установленным финансовым отделом администрации ЗАТО Солнечный, перечнем и кодами целевых статей расходов местного бюджета.

Раздел III

Принятие решения о разработке муниципальных программ, формирование и разработка муниципальных программ

25. Решение о разработке муниципальных программ устанавливается правовым актом местной администрации об утверждении перечня муниципальных программ.

26. Перечень муниципальных программ должен содержать:

а) определение структурных подразделений местной администрации в качестве главного администратора (администратора) муниципальной программы и (или) администраторов муниципальной программы;

б) определение ответственных за разработку муниципальных программ;

в) определение основных направлений реализации муниципальных программ.

27. Формирование муниципальной программы включает в себя следующие этапы:

а) обоснование объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальной программы;

б) разработка, экспертиза и утверждение муниципальной программы.

Подраздел 1

Обоснование объема бюджетных ассигнований, выделяемых

на реализацию муниципальной программы

28. Обоснование объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальной программы, предусматривает распределение объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, в том числе на реализацию каждой подпрограммы и реализацию обеспечивающей подпрограммы, решение каждой задачи подпрограммы и выполнение каждого мероприятия подпрограммы.

29. Обоснование объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальной программы, составляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - форма ОБАС).

30. К форме ОБАС прилагаются дополнительные материалы, в полной мере обосновывающие объем бюджетных ассигнований.

31. В срок до 1 сентября года финансовый отдел администрации ЗАТО Солнечный, доводит до главного администратора (администратора) муниципальной программы объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.

Подраздел 2

Разработка, экспертиза и утверждение муниципальной программы

32. Главный администратор (администратор) муниципальной программы разрабатывает проект муниципальной программы с учетом объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальной программы, и настоящего Порядка.

33. В срок до 1 октября года, предшествующего году начала срока реализации муниципальной программы, главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет проект муниципальной программы, заполненную форму ОБАС с дополнительными материалами на экспертизу в финансовый отдел администрации ЗАТО Солнечный.

34. Финансовый отдел администрации ЗАТО Солнечный проводит экспертизу проекта муниципальной программы, заполненной формы ОБАС с дополнительными материалами на предмет:

а) соответствия объемов финансирования муниципальной программы доведенным объемам бюджетных ассигнований;

б) обоснованности объема бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию муниципальной программы;

в) правильности установления кодов бюджетной классификации.

35. Главный администратор (администратор) муниципальной программы разрабатывает проект постановления об утверждении муниципальной программы с учетом экспертизы.

36. К проекту постановления об утверждении муниципальной программы прилагаются:

а) муниципальная программа;

б) пояснительная записка.

37. В срок до 10 ноября года, предшествующего году начала срока реализации муниципальной программы, главный администратор (администратор) муниципальной программы обеспечивает рассмотрение и принятие местной администрацией проекта постановления об утверждении муниципальной программы.

Раздел IV

Реализация муниципальной программы

38. Реализация муниципальной программы включает в себя:

а) управление реализацией муниципальной программы;

б) мониторинг реализации муниципальной программы;

в) внесение изменений в муниципальную программу.

Подраздел 1

Управление реализацией муниципальной программы

39. Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:

а) соответствующее распределение работы по реализации муниципальной программы между ответственными исполнителями главного администратора муниципальной программы и (или) администратора (администраторов) муниципальной программы;

б) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия исполнителей главного администратора муниципальной программы и (или) администратора (администраторов) муниципальной программы при реализации муниципальной программы;

в) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

40. Главный администратор (администратор) муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

41. В срок до 15 января главный администратор (администратор) муниципальной программы осуществляет разработку ежегодного плана реализации муниципальной программы.

Подраздел 2

Мониторинг реализации муниципальной программы

42. Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляют главный администратор муниципальной программы и (или) администратор (администраторы) муниципальной программы.

43. Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:

а) формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

б) формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

Глава 1

Формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год

44. Главный администратор (администратор) муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

45. К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:

а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;

б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей муниципальной программы до окончания срока ее реализации;

в) результаты деятельности главного администратора (администратора) муниципальной программы и администраторов муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией муниципальной программой;

г) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год, определенную в соответствии с требованиями раздела V настоящего Порядка.

46. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом, главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на экспертизу в финансовый отдел администрации ЗАТО Солнечный.

47. Финансовый отдел администрации ЗАТО Солнечный проводит экспертизу отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на предмет:

а) обоснованности оценки фактического использования финансовых ресурсов муниципальной программы за отчетный финансовый год;

б) обоснованности оценки возможности использования запланированных финансовых ресурсов муниципальной программы до окончания срока ее реализации.

в) на предмет обоснованности оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

48. Главный администратор (администратор) муниципальной программы дорабатывает отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год с учетом экспертного заключения.

Глава 2

Формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ

49. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год в электронном виде и на бумажном носителе в отдел бухгалтерии администрации ЗАТО Солнечный для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ за год.

50. В срок до 20 мая года, следующего за отчетным годом, отдел бухгалтерии администрации ЗАТО Солнечный составляет и представляет местной администрации проект сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ, который должен содержать описание положений, касающихся анализа результатов деятельности главных администраторов (администраторов) муниципальных программ и администраторов муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальных программ.

51. Администрация ЗАТО Солнечный рассматривает проект сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ, и по каждой муниципальной программе принимает одно из следующих решений:

а) выделить на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в случае, если реализация муниципальной программы признана эффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;

б) внести изменения в муниципальную программу в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;

в) разработать новую муниципальную программу в случае, если реализация программы признана эффективной и срок ее реализации заканчивается в текущем финансовом году;

г) досрочно завершить в текущем финансовом году реализацию муниципальной программы в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году.

52. Досрочное завершение муниципальной программы обязательно в случаях:

а) ликвидации главного администратора (администратора) муниципальной программы и невозможности возложения его обязанностей на другого администратора муниципальной программы;

б) установления в ходе мониторинга невозможности достижения целей муниципальной программы, за счет предусмотренных в ней объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера.

53. Главный администратор (администратор) муниципальной программы в случае досрочного ее завершения разрабатывает проект правового акта местной администрации о досрочном завершении муниципальной программы, предусматривающего порядок расторжения всех заключенных в рамках муниципальной программы договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции), и представляет его в установленном порядке на утверждение.

54. В срок до 10 июня года, следующего за отчетным годом, отдел бухгалтерии администрации ЗАТО Солнечный обеспечивает рассмотрение и утверждение местной администрацией проекта сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

55. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ размещается на сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Подраздел 3

Внесение изменений в муниципальную программу

56. Внесение изменений в государственную программу утверждается правовым актом местной администрации (далее - постановление о внесении изменений в муниципальную программу).

57. Внесение изменений в муниципальную программу в процессе ее реализации осуществляется в случаях:

а) снижения или увеличения ожидаемых поступлений доходов в местный бюджет ЗАТО Солнечный Тверской области;

б) необходимости включения в подпрограммы дополнительных мероприятий (административных мероприятий) подпрограммы, а также изменения бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий подпрограмм;

в) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы или ее отдельных подпрограмм (мероприятий подпрограммы);

г) перераспределения бюджетных средств, сэкономленных в результате размещения заказов;

д) обеспечения софинансирования расходов федерального бюджета и областного бюджета Тверской области на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм;

е) уточнения объема бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета и (или) областного бюджета Тверской области на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм в отчетном финансовом году, и других межбюджетных трансфертов, представленных в отчетном финансовом году;

ж) иные изменения, не затрагивающие финансирование муниципальной программы.

з) ежегодное уточнение объема финансирования в рамках муниципальной программы и значений соответствующих показателей при формировании местного бюджета ЗАТО Солнечный Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.

58. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу в случаях, предусмотренных подпунктами «а» - «ж» пункта 58 настоящего подраздела, инициируются главным администратором (администратором) муниципальной программы или по его решению одним из администраторов муниципальной программы и оформляются для рассмотрения местной администрацией в виде пакета документов, включающего:

а) предложения о внесении изменений в муниципальную программу;

б) финансово-экономическое обоснование предложений по внесению изменений в муниципальную программу.

59. Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты расходов по каждому мероприятию подпрограммы, в которое вносятся изменения или которое включается в муниципальную программу вновь.

60. Главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет предложения о внесении изменений в муниципальную программу, финансово-экономическое обоснование предложений по внесению изменений в муниципальную программу на экспертизу в финансовый отдел администрации ЗАТО Солнечный.

61. Главный администратор (администратор) муниципальной программы после одобрения местной администрацией предложений о внесении изменений в муниципальную программу осуществляет разработку проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу.

62. К проекту постановления о внесении изменений в муниципальную программу прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование необходимости внесения изменений в муниципальную программу;

б) содержание вносимых в муниципальную программу изменений.

63. Главный администратор (администратор) муниципальной программы в установленном порядке обеспечивает рассмотрение и принятие местной администрацией проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу.

64. Главный администратор (администратор) муниципальной программы при внесении изменений в муниципальную программу в случае, предусмотренном подпунктом «з» пункта 58 настоящего подраздела, после выполнения с пунктов 28 – 34 раздела III настоящего порядка разрабатывает с учетом экспертизы проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу с пояснительной запиской.

В срок до 10 ноября года, предшествующего году начала срока реализации муниципальной программы, главный администратор (администратор) муниципальной программы обеспечивает рассмотрение и принятие местной администрацией проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу.

Раздел V

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

65. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется главным администратором (администратором) муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы (приложение 5 к настоящему Порядку).

66. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с помощью следующих критериев:

а) критерий эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде;

б) индекс освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.

в) индекс достижения плановых значений показателей муниципальной программы в отчетном периоде.

172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

Факс: 8 (48235) 44123

Электронный адрес: zato_sunny@mail.ru

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.