6+
172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

 

Министерство экономического развития Тверской области 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 

Туристический портал Тверской области

Главная » Новости » Практическая конференция кадастровых инженеров прошла в Управлении Росреестра по Тверской области

Практическая конференция кадастровых инженеров прошла в Управлении Росреестра по Тверской области

25 апреля 2019

 ПРЕСС-РЕЛИЗ
Практическая конференция кадастровых инженеров
прошла в Управлении Росреестра по Тверской области

18 апреля на базе Управления Росреестра по Тверской области состоялась практическая конференция «Актуальные вопросы правоприменительной практики в сфере кадастровой деятельности». Организатором мероприятия выступила Ассоциация cаморегулируемая организация (А СРО) «Кадастровые инженеры».
В конференции приняли участие начальник отдела нормативно-правового регулирования кадастрового учёта и кадастровой деятельности Департамента недвижимости Минэкономразвития России Анжела Нуприенкова, заместители руководителя Управления Росреестра по Тверской области Фёдор Гришин и Ирина Миронова, председатель Образовательно-методической коллегии Национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров Марина Петрушина, представители филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области, Управления Росимущества по Тверской области, Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области, департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации г. Твери, администрации Калининского района, а также представители компании «Эффективные технологии».
Главная цель конференции – информирование представителей кадастрового сообщества о нововведениях законодательства в сфере кадастрового учёта, требованиях, предъявляемых к деятельности кадастровых инженеров, повышение качества их работы и как следствие, уменьшение количества решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав.
В выступлении, касающемся изменений в законодательстве в сфере кадастрового учёта, представитель Департамента недвижимости Минэкономразвития России Анжела Нуприенкова подробно остановилась на отдельных нормах Федерального закона от 03.08.2018 №340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Так, Анжела Витальевна рассказала о новых правилах организации и осуществления сноса объектов капитального строительства (ОКС),государственном кадастровом учёте, государственной регистрации прекращения прав в отношении снесённых ОКС. Кроме того,до кадастровых инженеров доведена информация об изменениях в законодательстве в части порядка строительства, кадастрового учёта и оформления прав на объекты индивидуального жилищного строительства, расположенные на участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства в границах населённых пунктов, а также на здания, расположенные на садовых земельных участках.
Представители Управления Росреестра по Тверской областипроинформировали участников мероприятия о результатах взаимодействия государственных регистраторов и сотрудников государственного геодезического надзора Управления в части проверки межевых и технических планов, представленных для осуществления государственного кадастрового учёта, а также о результатах работы апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учёта или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав при Управлении Росреестра по Тверской области.
И в том и в другом докладе представители Управления обратили внимание присутствующих на ошибки, допускаемые кадастровыми инженерами при оформлении межевых планов. По словам заместителя руководителя Управления Фёдора Гришина, из более 800 межевых планов, проверенных сотрудниками госгеонадзора за последние три с половиной месяца, в 57% случаев выявлены недостатки.
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тверской области Ирина Миронова:«Повышение профессионализма представителей кадастрового сообщества – один из факторов целевой модели «Постановка на кадастровый учёт земельных участков и объектов недвижимого имущества», направленной на совершенствование учётно-регистрационных процедур и создание благоприятной среды для ведения бизнеса в регионах. В рамках «дорожной карты» по внедрению данной целевой модели в Верхневолжье, утверждённой Правительством Тверской области,определены целевые показатели, характеризующие степень достижения результата. Речь идёт о показателях по приостановкам и отказам при осуществлении государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав. Так, по итогам работы за 1 квартал 2019 года доля приостановлений по заявлениям о государственном кадастровом учёте доведена до 14,9% (при целевом показателе 16%), отказов – до 7,7% (при целевом показателе 8%). Достижение целевых показателей региональным Управлением Росреестра – это результат постоянного взаимодействия с представителями кадастрового сообщества, одним из составляющих которого является проведение таких мероприятий, как сегодняшняя практическая конференция, где в формате открытого диалога обсуждаются и решаются наиболее актуальные вопросы в сфере кадастровой деятельности».
О Росреестре Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 

172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

Факс: 8 (48235) 44123

Электронный адрес: zato_sunny@mail.ru

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.