6+
172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

 

Министерство экономического развития Тверской области 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 

Туристический портал Тверской области

Главная страница ОАТОС

Год семьи

Главная » Новости » Итоги работы тверского Росреестра в учётно-регистрационной сфере за 9 месяцев 2017 года

Итоги работы тверского Росреестра в учётно-регистрационной сфере за 9 месяцев 2017 года

27 ноября 2017

Итоги работы тверского Росреестра в учётно-регистрационной сфере за 9 месяцев 2017 года

23 ноября состоялось расширенное заседание коллегии Управления Росреестра по Тверской области, посвящённое, в целом, подведению итогов работы за 9 месяцев 2017 года.

За отчётный период в Управление поступило 193,1 тыс. заявлений на государственную регистрацию прав, зарегистрировано 170,4 тыс. прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество принятых в Тверской области заявлений снизилось на 8,6%, а зарегистрированных прав - на 4,5 %.

В январе-сентябре 2017 года по сравнению с показателем2016 года на 20,5% снизилось количество зарегистрированных прав граждан по договорам приватизации жилых помещений и составило чуть более 4 тысяч.Кроме того, на 16,6% уменьшилосьчисло зарегистрированных Управлением договоров участия в долевом строительстве жилья: с 3078 за 9 месяцев 2016 года до 2 565 за аналогичный период 2017 года.Вместе с тем, на 23% вырос показатель по регистрации ипотек объектов жилого назначения. За январь-сентябрь 2017 года их число составило 7 572. Данный факт свидетельствует об активном привлечении заёмных средств участниками рынка недвижимости.

В ходе реализации федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» за 9 месяцев 2017 года всего на кадастровый учёт поставлено 11,6 тыс. объектов недвижимости, что на 39,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (19, 2тыс. объектов недвижимости).

С 2015 года Росреестр перешёл на предоставление всех массовых государственных услуг в электронном виде. В Тверской областиотмечен стабильный рост числа обращений по государственной регистрации прав через Интернет. Так, за январь-сентябрь в Управление в форме электронного документа поступило более 9 тыс. заявлений о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что на 70% больше показателя прошлого года, когда на государственную регистрацию прав в электронном виде было подано 2,7 тыс. заявлений. Также за отчётный период в Управление в электронном виде поступило 1765 заявлений на государственный кадастровый учёт объектов недвижимости. Количество сведений, выданных из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), в электронном виде за 9 месяцев 2017 года составило242,3 тыс. или 66% от общего количества сведений, выданных из ЕГРН.

В настоящее время в тверском регионе электронные услуги Росреестра, в основном, пользуется популярностью у нотариусов, органов государственной власти, а также органов местного самоуправления.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тверской области Ирина Миронова:«Развитие бесконтактных технологий взаимодействия Росреестра с заявителями– одна из приоритетных задач ведомства. Ввиду закрытия к концу 2017 года на территории Тверской области всех офисов регионального филиала Федеральной кадастровой палаты по приёму-выдаче документов на предоставление государственных услуг Росреестра, а также передачей этих функций в МФЦ, вовлечениев электронное взаимодействие профессиональных участников рынка недвижимости (крупных застройщиков, риэлтерских компаний, кадастровых инженеров) сейчас более чем актуально. Заявителям, кто в силу специфики своей работы постоянно обращается за услугами Росреестра, необходимо понять, что получение услуг ведомства в «электронике» - это реальная экономия времени и нервов. В качестве примера можно привести успешно развивающийся проект электронного взаимодействия Росреестра и Сбербанка России. Он позволяет гражданам и бизнесу при получении ипотечного кредита прямо в офисе банка, без посещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подавать документы на регистрацию перехода права в электронном виде.При этом для физических лиц в данном случае размер госпошлины снижается на 30%».


О Росреестре
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».


Пресс-служба Управления Росреестра по Тверской области

 

172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

Факс: 8 (48235) 44123

Электронный адрес: zato_sunny@mail.ru

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.