6+
172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

 

Министерство экономического развития Тверской области 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 

Туристический портал Тверской области

Главная » Документы » Решения Думы » 2017 год » Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки и утверждения нормативов градостроительного проектирования ЗАТО Солнечный Тверской области

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки и утверждения нормативов градостроительного проектирования ЗАТО Солнечный Тверской области


32 Кб
скачать

72-5 от 29.11.2017

 


ДУМА закрытого административно-территориального
образования Солнечный Тверской области
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ

29.11.2017 № 72-5

Об утверждении Положения о составе,
порядке подготовки и утверждения нормативов
градостроительного проектирования
ЗАТО Солнечный Тверской области


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом ЗАТО Солнечный Тверской области, в целях определения порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования ЗАТО Солнечный Тверской области и внесения изменений в них, Дума закрытого административно-территориального образования Солнечный Тверской области
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки и утверждения нормативов градостроительного проектирования ЗАТО Солнечный Тверской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Городомля на Селигере» и разместить на официальном сайте администрации ЗАТО Солнечный.

 

Глава ЗАТО Солнечный Е.А. Гаголина

 

Приложение
к Решению Думы ЗАТО Солнечный
№ 72-5 от 29.11.2017 г.

Положение
о составе, порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования ЗАТО Солнечный Тверской области

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования (далее - Положение) разработано на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации и определяет цели, задачи, принципы подготовки, состав и сферу применения местных нормативов градостроительного проектирования.
1.2. Для целей Положения используются следующие основные понятия:
1.2.1. градостроительное проектирование - система комплексных действий по подготовке, обсуждению, утверждению, реализации решений и муниципальных правовых актов в области социально-экономического, территориального и бюджетного планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, в том числе мероприятий и проектов, финансовых планов, технических и архитектурно-строительных проектов, программ, иных решений, принимаемых и реализуемых органами местного самоуправления закрытого административно-территориального образования Солнечный Тверской области;
1.2.2. местные нормативы градостроительного проектирования (далее - местные нормативы) - минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека в отношении объектов местного значения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов);
1.2.3. минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека - показатели, относящиеся к объектам местного значения, действующие в отношении всей территории ЗАТО Солнечный Тверской области, в том числе установленные для различных частей территории.
При невозможности установления точных минимальных расчетных показателей эти показатели могут регламентироваться путем установления соответствующих описательных положений;
1.2.4. дополнительные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека - индикативные (справочные) показатели в отношении объектов местного значения, которые используются (учитываются) администрацией ЗАТО Солнечный Тверской области при территориальном и бюджетном планировании, градостроительном зонировании и планировке территории, в том числе для определения условий документации по планировке территории, а также при планировании политики социально-экономического развития территории ЗАТО Солнечный Тверской области;
1.2.5. положение о планировочных действиях в отношении земельных участков, не соответствующих требованиям законодательства - раздел местных нормативов, устанавливающий особенности градостроительной деятельности в отношении земельных участков, не соответствующих требованиям земельного и градостроительного законодательства Российской Федерации;
1.2.6. положение о планировочной организации территории - раздел местных нормативов, содержащий показатели и описание принципов планировки территории, используемых для определения параметров и характеристик применительно к схемам организации городского пространства (схемам застройки), элементам планировочной структуры (кварталам, улично-дорожной сети, озелененным территориям общего пользования), размещению и способам прокладки инженерных коммуникаций, застройке зон с особыми условиями использования территорий;
1.2.7. объекты местного значения - объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления ЗАТО Солнечный Тверской области полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, Уставом ЗАТО Солнечный Тверской области и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие территории ЗАТО Солнечный Тверской области, в том числе объекты социального и коммунально-бытового назначения, транспортной и инженерной инфраструктуры, благоустройства территорий.

2. Цели, задачи и принципы подготовки местных нормативов
2.1. Местные нормативы устанавливаются в целях сохранения и дальнейшего повышения достигнутого в ЗАТО Солнечный Тверской области (далее – ЗАТО Солнечный) уровня обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.
2.2. Задачами подготовки и применения местных нормативов являются:
2.2.1. формирование исходных данных, используемых для градостроительного проектирования;
2.2.2. обеспечение оценки градостроительной документации на соответствие ее цели - повышение качества жизни населения;
2.2.3. формирование критериев принятия органами местного самоуправления ЗАТО Солнечный решений:
- по обеспечению населения объектами местного значения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов),
- в области социально-экономического, территориального и бюджетного планирования, градостроительного зонирования и планировки территорий;
2.2.4. обеспечение постоянного контроля соответствия проектных решений, содержащихся в градостроительной документации, изменяющимся социально-экономическим условиям на территории ЗАТО Солнечный;
2.2.5. формирование земельных участков для размещения объектов местного значения;
2.2.6. формирование перечня имущества, необходимого для решения вопросов местного значения;
2.2.7. способствование установлению минимальных гарантий для населения (в том числе инвалидов) по обеспеченности и доступности объектов местного значения, в том числе объектов социального и коммунально-бытового назначения, транспортной и инженерной инфраструктуры, благоустройства территории и оказанию услуг населению.
2.3. Подготовка местных нормативов осуществляется в соответствии со следующими принципами:
2.3.1. направленность на решение вопросов местного значения либо создание условий для осуществления полномочий органов государственной власти;
2.3.2. учет исторических, социально-экономических, территориальных, природно-климатических, геологических и иных особенностей территории ЗАТО Солнечный;
2.3.3. возможность реализации местных нормативов органами местного самоуправления ЗАТО Солнечный, в том числе за счет средств бюджета ЗАТО Солнечный;
2.3.4. необходимость учета достигнутого в ЗАТО Солнечный уровня обеспеченности благоприятных условий жизнедеятельности человека, в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, транспортной и инженерной инфраструктуры, благоустройства территории, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов);
2.3.5. дифференциация местных нормативов путем установления минимальных расчетных показателей для различных частей территорий ЗАТО Солнечный в зависимости от особенностей территории;
2.3.6. техническая возможность применения местных нормативов;
2.3.7. юридическая обоснованность подготовки местных нормативов.

3. Состав и сфера применения местных нормативов
3.1. В состав местных нормативов входят:
3.1.1. минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (минимальные расчетные показатели) в отношении:
3.1.1.1. объектов социального назначения:
- объектов дошкольных образовательных учреждений и учреждений среднего (полного) общего образования;
- объектов здравоохранения, находящихся в муниципальной собственности:
3.1.1.2. инфраструктуры обращения с твердыми бытовыми отходами;
3.1.1.3. транспортной инфраструктуры:
— паркингов для индивидуального автомобильного транспорта;
— стоянок общего пользования для велосипедов;
3.1.1.4. озелененных территорий общего пользования;
3.1.1.5. физкультурно-оздоровительных объектов;
3.1.2. Положение об обеспечении согласованности показателей градостроительного проектирования, включающее в себя:
3.1.2.1. Положение о градостроительном проектировании;
3.1.2.2. Положение о планировочной организации территории ЗАТО Солнечный;
3.1.2.3. Положение о планировочных действиях в отношении земельных участков, не соответствующих требованиям законодательства;
3.1.3. дополнительные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека;
3.1.4. схемы, регламентирующие отдельные положения местных нормативов.
3.2. Местные нормативы являются обязательными для органов местного самоуправления ЗАТО Солнечный, в том числе:
3.2.1 при осуществлении полномочий в области градостроительной деятельности;
3.2.2. при подготовке изменений в документы территориального планирования -Генеральный план ЗАТО Солнечный.
3.3. Для иных субъектов градостроительной деятельности местные нормативы являются обязательными в случае участия таких субъектов в реализации местных нормативов на основе заключенных в соответствии с действующим законодательством договоров, контрактов, соглашений с органами местного самоуправления ЗАТО Солнечный.
3.4. Достижение значений местных нормативов градостроительного проектирования обеспечивается посредством:
3.4.1. территориального и бюджетного планирования, градостроительного зонирования, а также подготовки документации по планировке территории в целях реализации решений Генерального плана ЗАТО Солнечный по вопросам обеспечения территории объектами местного значения путем детализации и уточнений таких решений применительно к различным территориям;
3.4.2. подготовки документации по планировке территории в целях установления красных линий, границ земельных участков, необходимых для строительства объектов местного значения, определения границ озелененных и иных территорий общего пользования, границ зон действия публичных сервитутов;
3.4.3. формирования в соответствии с документацией по планировке территории земельных участков, необходимых для строительства объектов местного значения, или частей земельных участков, подлежащих обременению публичным сервитутом;
3.4.4. предоставления земельных участков для строительства объектов местного значения;
3.4.5. включения в комплексные (инвестиционные, целевые) программы мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов местного значения;
3.4.6. включения в состав условий аукционов на право заключить договоры о развитии застроенных территорий обязательств победителей по строительству объектов местного значения;
3.4.7. включения в условия аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства обязательств победителей по строительству объектов местного значения;
3.4.8. подготовки адресуемых органам местного самоуправления ЗАТО Солнечный предложений об участии в финансировании строительства объектов местного значения;
3.4.9. обеспечения условий для стимулирования правообладателей земельных участков к созданию или реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с градостроительным регламентом;
3.4.10. приобретения в муниципальную собственность недвижимого имущества необходимого для решения вопросов местного значения;
3.4.11. заключения договоров, контрактов и соглашений с хозяйствующими субъектами, предусматривающих предоставление муниципальных услуг;
3.4.12. отражения при градостроительном зонировании зон под размещение объектов местного значения;
3.4.13. формирования условий, способствующих развитию оказания услуг населению не муниципальными и не государственными организациями.

4. Порядок подготовки и утверждения местных нормативов
4.1. Решение о подготовке местных нормативов градостроительного проектирования принимается главой администрации ЗАТО Солнечный, которое оформляется постановлением администрации ЗАТО Солнечный.
4.2. Администрация ЗАТО Солнечный осуществляет организацию работ по разработке местных нормативов градостроительного проектирования.
4.3. Глава администрации ЗАТО Солнечный направляет проект местных нормативов в Думу ЗАТО Солнечный для утверждения.
4.4. Местные нормативы подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном для нормативных правовых актов органов местного самоуправления ЗАТО Солнечный, и размещению на официальном сайте администрации ЗАТО Солнечный.

5. Внесение изменений в местные нормативы
5.1. В случае, если после утверждения местных нормативов вступили в действие федеральные или региональные нормативные правовые акты, иные нормативные документы, изменяющие требования к обеспечению безопасности жизни и здоровья людей, охране окружающей среды, надежности зданий и сооружений, и иные требования, влияющие на установление минимальных расчетных показателей обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, в местные нормативы градостроительного проектирования вносятся соответствующие изменения.
5.2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе администрации ЗАТО Солнечный с предложениями о внесении изменений в местные нормативы в порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. Изменения в местные нормативы вносятся и утверждаются в порядке, установленном разделом 4 данного Положения.

172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

Факс: 8 (48235) 44123

Электронный адрес: zato_sunny@mail.ru

Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.