6+
172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

 

Министерство экономического развития Тверской области 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 

Туристический портал Тверской области

Главная » Документы » Постановления » 2017 год » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЗАТО СОЛНЕЧНЫЙ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЗАТО СОЛНЕЧНЫЙ


120.1 Кб
скачать

157 от 23.10.2017

Приложения

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЛНЕЧНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.10.2017
ЗАТО Солнечный
№ 157

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЗАТО СОЛНЕЧНЫЙ

В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета ЗАТО Солнечный (далее - Порядок) (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня издания, за исключением пункта 11 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2019 года.
3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации ЗАТО Солнечный в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

Глава администрации ЗАТО Солнечный В.А. Петров


Приложение
к Постановлению
администрации ЗАТО Солнечный
от 23.10.2017 № 157

ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра источников
доходов бюджета ЗАТО Солнечный

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета ЗАТО Солнечный (далее - реестр источников доходов бюджета).
2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета ЗАТО Солнечный, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета ЗАТО Солнечный на основании перечня источников доходов Российской Федерации (далее - перечень источников доходов).
3. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Тверской области (далее - ГИС ГМФ) в соответствии с пунктом 4 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», а также Постановлением Правительства Тверской области от 28.08.2017 N 274-пп «О реестрах источников доходов бюджетов».
4. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
5. Реестр источников доходов бюджета, включая информацию и документы, указанные в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
6. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджета (далее - электронные подписи), указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
7. Реестр источников доходов бюджета ведется финансовым отделом администрации ЗАТО Солнечный (далее - департамент финансов).
8. В целях ведения реестра источников доходов бюджета финансовый отдел, структурные подразделения администрации ЗАТО Солнечный и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
9. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
10. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника доходов бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов;
в) наименование группы источников доходов бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета;
е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете ЗАТО Солнечный (далее - решение о бюджете);
ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;
з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решения о внесении изменений в решение о бюджете;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете.
11. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
в) идентификационный код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджета;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае, если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);
з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
м) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
12. В реестре источников доходов бюджета также формируется сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов.
13. Информация, указанная в подпунктах «а» - «д» пункта 10 и подпунктах «а» - «ж» пункта 11 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляются формирование и ведение перечня источников доходов и реестра источников доходов бюджета.
14. Информация, указанная в подпунктах «е» - «и» пункта 10 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.
15. Информация, указанная в подпунктах «и» и «л» пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых финансовым отделом, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
16. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 10 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
17. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета представляют в финансовый отдел для включения в реестр источников доходов бюджета информацию, указанную в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, в следующие сроки:
а) информацию, указанную в подпунктах «а» - «д» пункта 10 и подпунктах «а» - «ж» пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информацию, указанную в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 10 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение об исполнении бюджета;
в) информацию, указанную в подпункте «и» пункта 10 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
г) информацию, указанную в подпунктах «и» и «л» пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
д) информацию, указанную в подпункте «е» пункта 10 и подпункте «м» пункта 11 настоящего Порядка, - в сроки, установленные в плане-графике подготовки и рассмотрения проекта бюджета ЗАТО Солнечный на очередной финансовый год и на плановый период;
е) информацию, указанную в подпункте «к» пункта 10 и подпункте «к» пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии с порядками составления и ведения кассового плана исполнения бюджета ЗАТО Солнечный, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
ж) информацию, указанную в подпункте «з» пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
18. Финансовый отдел в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета сведений, необходимых для введения реестра источников доходов бюджета, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:
а) наличия информации в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка;
б) соответствия порядку формирования информации в ГИС ГМФ.
19. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;
в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
20. При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
21. В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи.
В указанном случае финансовый отдел в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
22. В случае получения предусмотренного абзацем вторым пункта 21 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка для включения в реестр источников доходов бюджета.
23. Структура уникальных номеров реестровых записей источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета и платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации».
24. Реестр источников доходов бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете ЗАТО Солнечный на очередной финансовый год и плановый период, в Думу ЗАТО Солнечный по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
25. Реестр источников доходов бюджета представляется финансовым отделом в Министерство финансов Тверской области в порядке, установленном Правительством Тверской области.

ПриложениеПриложение
172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

Факс: 8 (48235) 44123

Электронный адрес: zato_sunny@mail.ru

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.