6+
172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

 

Министерство экономического развития Тверской области 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 

Туристический портал Тверской области

Главная страница ОАТОС

Год семьи

Главная » Документы » Постановления » 2015 год » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СОЛНЕЧНЫЙ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, РЕГИСТРАЦИИ ТАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СОЛНЕЧНЫЙ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, РЕГИСТРАЦИИ ТАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЛНЕЧНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.05.2015
ЗАТО Солнечный
№ 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СОЛНЕЧНЫЙ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, РЕГИСТРАЦИИ ТАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ

В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», администрация ЗАТО Солнечный,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации ЗАТО Солнечный к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений (прилагается).
2. Постановление администрации ЗАТО Солнечный № 27 от 26.05.2010 года «Об утверждении положения о работе с сообщениями муниципальных служащих ЗАТО Солнечный о ставших им известными коррупционных действиях в органах местного самоуправления», Постановление администрации ЗАТО Солнечный № 11 от 26.01.2012 года «О внесении изменений в состав комиссии» - признать утратившими силу.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Городомля на Селигере» и размещению на сайте администрации ЗАТО Солнечный.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. главы администрации ЗАТО Солнечный,
первый заместитель главы администрации В.А. Петров

Приложение к Постановлению
Администрации ЗАТО Солнечный
от 20.05. 2015 г. г. № 116

ПОРЯДОК
уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации ЗАТО Солнечный к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации ЗАТО Солнечный к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений (далее – Порядок) разработан во исполнение положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими администрации ЗАТО Солнечный представителя нанимателя о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в таких уведомлениях, а также порядок приема и регистрации этих уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений.
1.2. Муниципальный служащий администрации ЗАТО Солнечный (далее администрация) уведомляют представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений в трехдневный срок с момента, когда им стало известно о фактах такого обращения.
К уведомлению могут прилагаться материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.
1.3. По каждому факту обращения к муниципальному служащему администрации в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, о котором муниципальный служащий письменно уведомил представителя нанимателя, проводится проверка. Основанием проведения проверки является письменное уведомление муниципального служащего.

2. Перечень сведений, содержащихся в уведомлении

2.1. Уведомление составляется муниципальным служащим администрации в произвольной форме.
2.2. Перечень сведений, которые должны содержаться в уведомлении:
- фамилия, имя и отчество муниципального служащего, заполнившего уведомление, замещаемая им должность (в случае, если стали известными факты обращения к иным муниципальным служащим администрации каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, - фамилия, имя, отчество и замещаемая данным муниципальным служащим должность);
- время, дата склонения муниципального служащего к коррупционному правонарушению;
- все известные сведения о физическом лице, склоняющем муниципального служащего администрации к коррупционному правонарушению (фамилия, имя, отчество, должность и т.д.);
- обстоятельства склонения муниципального служащего администрации к коррупционному правонарушению (телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление и т.д.);
- способ склонения муниципального служащего администрации к коррупционному правонарушению (угроза, обещание, обман, насилие и т.д.);
- сущность предполагаемого коррупционного правонарушения (злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп, иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица);
- дата заполнения муниципальным служащим администрации уведомления;
- подпись муниципального служащего администрации, заполнившего уведомление.

3. Организация приема и регистрации уведомлений

3.1. Организация приема и регистрации уведомлений муниципальных служащих администрации о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений осуществляется главным специалистом администрации ЗАТО Солнечный, ответственным за прием и регистрацию входящей документации администрации ЗАТО Солнечный.
3.2. Отказ в принятии уведомления должностным лицом, правомочным на эти действия, недопустим.
3.3. Правомочным должностным лицом ведется журнал регистрации уведомлений муниципальных служащих администрации о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку, отражая сведения, указанные в данной форме, в течение одного дня со дня поступления к нему от муниципального служащего администрации уведомления о факте обращения к нему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.4. Уведомления регистрируются в день их поступления в журнале регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации к совершению коррупционных правонарушений (далее - журнал) (приложение к настоящему Порядку).
Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается заявителю на руки под роспись в графе «Особые отметки» журнала.
3.5. Запрещается отражать в журнале ставшие известными сведения о частной жизни заявителя, его личной и семейной тайнах, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.
3.6. Листы журнала регистрации уведомлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью в установленном порядке. Журнал хранится 5 лет с момента регистрации в нем последнего уведомления в структурном подразделении или у ответственного должностного лица, определенных в соответствии с п.3.1. настоящего Порядка.

4. Организация проверки содержащихся в уведомлениях сведений

4.1. Проверка назначается распоряжением администрации ЗАТО Солнечный..
Распоряжение о проведении проверки должно содержать:
фамилию, имя, отчество, должность муниципального служащего администрации, на основании уведомления которого должна быть проведена проверка;
указание на факт обращения к муниципальному служащему администрации, в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, по которому должна быть проведена проверка;
состав Комиссии по проведению проверки (далее - Комиссия) с указанием ее председателя, секретаря;
сроки проведения проверки;
поручение о контроле за исполнением распоряжения о проведении проверки либо указание об оставлении указанного контроля за представителем нанимателя.
4.2. Лица, которых предполагается включить в состав Комиссии, должны быть ознакомлены с проектом распоряжения о проведении проверки под роспись с проставлением даты ознакомления.
4.3. В состав Комиссии не могут включаться муниципальные служащие администрации, при наличии следующих оснований:
- если они являются подчиненными по службе муниципальному служащему администрации, на основании уведомления которого проводится проверка;
- если они являются близкими родственниками (дети, супруги, родители, дедушки, бабушки, внуки, братья, сестры) муниципального служащего администрации, на основании уведомления которого проводится проверка.
4.5. При наличии близкого родства с муниципальным служащим администрации, на основании уведомления которого проводится проверка, муниципальный служащий администрации, предполагаемый к включению в Комиссию, обязан в течение одного рабочего дня со дня ознакомления его с проектом распоряжения о проведении проверки обратиться к представителю нанимателя, по резолюции которого начата подготовка указанного проекта, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении проверки.
4.6. Представитель нанимателя в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления муниципального служащего администрации, об освобождении от участия в проверке при обоснованности указанного заявления обязан принять решение о невозможности участия муниципального служащего в проведении проверки.
Решение представителя нанимателя принимается в форме резолюции на заявлении муниципального служащего администрации, об освобождении от участия в проведении проверки, на основании которого вносятся соответствующие изменения в проект распоряжения о проведении проверки.
4.7. Проверка должна быть назначена не позднее десяти рабочих дней с момента получения представителем нанимателя уведомления муниципального служащего администрации, о факте обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения и завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия распоряжения о проведении проверки.
4.8. В случае повторного получения представителем нанимателя от муниципального служащего администрации, уведомления о факте обращения к нему в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, по которому уже проведена либо проводится проверка, а также в случае, если факт указанного обращения проверялся либо проверяется в порядке, предусмотренном иными нормативными правовыми актами, повторная проверка не назначается.
4.9. Председатель Комиссии организует работу Комиссии и несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения проверки.
4.10. Комиссия вправе:
- предлагать муниципальному служащему администрации, на основании уведомления которого проводится проверка, а также лицам, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации, к совершению коррупционных правонарушений, давать письменные объяснения на имя представителя нанимателя, а также иную информацию по существу вопросов проверки;
- получать консультации у специалистов структурных подразделений администрации, иных организаций и учреждений по вопросам, требующим специальных знаний;
- направлять в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов (информации) в иные муниципальные, государственные органы и организации, получать на них ответы и приобщать их к материалам проверки.
4.11. Комиссия обязана:
- соблюдать права муниципального служащего администрации, на основании уведомления которого проводится проверка, и иных лиц, принимающих участие в проверке;
- в случае обнаружения при проведении проверки признаков преступления, административного правонарушения немедленно сообщать об этом представителю нанимателя;
- обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов проверки, не разглашать сведения о ее результатах;
- соблюдать сроки и обеспечивать объективность проведения проверки.
4.12. Муниципальный служащий администрации, на основании уведомления которого проводится служебная проверка, имеет право:
- давать устные или письменные объяснения Комиссии, должностному лицу, на которое возложен контроль за исполнением распоряжения о проведении проверки, с изложением своего мнения по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой проверки, представлять заявления, ходатайства и иные документы, обращаться к председателю Комиссии с просьбой о приобщении к материалам проверки представляемых им документов;
- обжаловать решения и действия (бездействие) Комиссии, проводящей проверку, в установленном порядке;
- знакомиться по окончании проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
4.13. Результаты проверки сообщаются представителю нанимателя, к которому поступило уведомление муниципального служащего администрации, о факте обращения к нему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, в форме письменного заключения (далее - заключение) с указанием даты его составления. Заключение должно быть подписано председателем Комиссии и другими ее членами.
4.14. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах проверки данных и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.
Вводная часть должна содержать:
- указание на состав Комиссии (наименования должностей, фамилии и инициалы членов Комиссии и председателя Комиссии);
- фамилию, имя, отчество, должность муниципального служащего администрации, на основании уведомления которого проводилась проверка, период службы в занимаемой должности муниципальной службы и стаж муниципальной службы.
В описательной части указываются обстоятельства и факты, подлежащие установлению:
- факт обращения к муниципальному служащему администрации, с целью склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- факт уведомления;
- причины и условия, способствовавшие такому обращению к муниципальному служащему.
Резолютивная часть должна содержать:
- предложения о передаче материалов проверки в правоохранительные и иные государственные органы;
- предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших обращению к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
4.15. Председатель Комиссии или член Комиссии по поручению председателя Комиссии не позднее трех рабочих дней со дня подписания заключения знакомит муниципального служащего администрации, на основании уведомления которого проводилась проверка, с заключением и другими материалами по результатам проверки под роспись.
В случае отказа муниципального служащего, на основании уведомления которого проводилась проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи в ознакомлении с заключением Комиссия составляет об этом акт, подписываемый всеми членами Комиссии, и приобщает его к материалам проверки.
4.16. Копия распоряжения о проведении проверки и заключение по результатам проверки приобщаются к личному делу муниципального служащего.
4.17. Материалы проверки формируются в дело о проведении проверки в следующем порядке:
- уведомление, послужившее основанием для назначения проверки, с резолюцией о ее назначении;
- копия распоряжения представителя нанимателя о проведении проверки;
- объяснения муниципального служащего администрации, на основании уведомления которого проводилась проверка;
- объяснения лиц, имеющих сведения об обстоятельствах обращения к муниципальному служащему администрации, в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- иные документы, имеющие отношение к проведенной проверке;
- копия заключения по результатам проверки.
4.18. Дело с материалами проверки учитывается и хранится в администрации ЗАТО Солнечный.

172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

Факс: 8 (48235) 44123

Электронный адрес: zato_sunny@mail.ru

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.