6+
172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

 

Министерство экономического развития Тверской области 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 

Туристический портал Тверской области

Главная » Документы » Решения » 2014 год » Об утверждении порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений ЗАТО Солнечный

Об утверждении порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений ЗАТО Солнечный


57 Кб
скачать

177-4 от 14.03.2014

 
ДУМА закрытого административно-территориального
образования Солнечный Тверской области
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ

14.03.2014 г.                 № 177-4

Об утверждении порядка принятия решений
об установлении тарифов на услуги муниципальных
предприятий и учреждений ЗАТО Солнечный

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом ЗАТО Солнечный, Дума ЗАТО Солнечный
РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений ЗАТО Солнечный (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Городомля на Селигере»  и разместить на официальном сайте администрации ЗАТО Солнечный.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.


Глава ЗАТО Солнечный    В.А.Петров


Приложение
к решению Думы ЗАТО Солнечный
от 14 марта 2014 г. № 177-4


ПОРЯДОК
принятия решений об установлении тарифов на услуги
муниципальных предприятий и учреждений ЗАТО Солнечный

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава ЗАТО Солнечный и определяет единый порядок принятия решений об установлении и регулировании тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений ЗАТО Солнечный.
1.2. Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения, урегулированные федеральными законами и законами Тверской области в сфере регулирования тарифов на электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию твердых бытовых отходов, а также надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, и применяется к тарифам на услуги муниципальных предприятий и учреждений, установление которых относится к полномочиям органов местного самоуправления.
1.3. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
тариф на услуги - стоимость единицы услуги;
регулирование тарифов - процесс установления в определенном порядке тарифов на услуги;
установление тарифов - фиксирование величины тарифов, в том числе их изменение;
услуги муниципальных предприятий и учреждений - услуги муниципальных предприятий и учреждений, регулирование цен на которые отнесено действующим законодательством к компетенции органов местного самоуправления;
период регулирования - период, на который устанавливаются регулируемые цены и тарифы.
1.4. Установление тарифов на территории ЗАТО Солнечный осуществляет администрация ЗАТО Солнечный.
1.5. Администрация ЗАТО Солнечный:
- определяет метод регулирования тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
- запрашивает от муниципальных предприятий и учреждений информацию, необходимую для принятия решения по установлению тарифов;
- осуществляет контроль за правильностью применения тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.
1.6. Решение об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений принимается постановлением администрации ЗАТО Солнечный по представлению комиссии по регулированию тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - Комиссия).
Комиссия создается постановлением администрации ЗАТО Солнечный, является постоянно действующим органом.
В состав Комиссии включаются депутаты Думы ЗАТО Солнечный, представители администрации ЗАТО Солнечный. При необходимости в качестве независимого эксперта для работы в Комиссии могут приглашаться сотрудники экспертных организаций.

2. Основные принципы и методы регулирования тарифов

2.1. Основными принципами регулирования тарифов являются:
- баланс интересов поставщиков и потребителей услуг;
- компенсация экономически обоснованных расходов организаций по оказанию услуг;
- открытость и доступность информации о тарифах и о порядке их утверждения потребителям услуг.
2.2. Методами регулирования тарифов являются:
2.2.1. Установление фиксированных тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений на период регулирования исходя из сложившейся себестоимости услуг этой организации за истекший период действия тарифов.
2.2.2. Установление предельных тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, определяемых на основе анализа динамики предыдущей деятельности организации и анализа деятельности организаций, оказывающих аналогичные услуги.
2.2.3. Индексация установленных тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений в случаях объективных изменений условий деятельности организаций, влияющих на стоимость оказываемых услуг.
2.3. В процессе регулирования тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений могут использоваться различные сочетания методов регулирования тарифов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.

3. Срок установления и действия тарифов

3.1. Тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений устанавливаются, как правило, на регулируемый период не менее одного года. Изменение тарифов в течение года возможно в исключительных случаях и по основаниям, установленным в разделе 4 настоящего Порядка, которые невозможно было предусмотреть при установлении тарифов.
3.2. Тарифы устанавливаются на период регулирования, начало которого соответствует началу финансового года.

4. Основания для установления и изменения тарифов

4.1. Изменение тарифов на услуги осуществляется по инициативе руководителей муниципальных предприятий и учреждений, оказывающих услуги, а также по инициативе администрации ЗАТО Солнечный, Думы ЗАТО Солнечный.
4.2. Основанием для изменения тарифов на услуги являются:
- принятие  программ производственного развития, технического перевооружения или капитального ремонта, которые необходимы для поддержания надежного и безаварийного функционирования муниципального предприятии или учреждения;
- изменение величины расходов, влияющих на себестоимость услуг, изменяющих расходные калькуляционные статьи затрат по сравнению с расходами, принятыми при установлении действующих тарифов;
- изменение ставок и сумм налогов и сборов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- изменение ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;
- создание новых муниципальных предприятий и учреждений в соответствующей сфере услуг;
- результаты проверки хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений администрацией ЗАТО Солнечный или по ее поручению экспертной организацией.

5. Порядок установления и изменения тарифов

5.1. Установление тарифов осуществляется на основании заявлений руководителей муниципальных предприятий и учреждений, оказывающих услуги. Заявление должно быть представлено на имя главы администрации ЗАТО Солнечный не позднее 1 сентября текущего года.
Отсутствие в срок, установленный настоящим Порядком, заявления поставщика услуг об изменении тарифов означает продление прежнего размера тарифа на очередной период их действия, если иное не установлено муниципальным правовым актом об их утверждении.
5.2. Основанием для подачи заявления на изменение тарифа являются основания в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка. Основанием для установления тарифа является окончание периода регулирования ранее установленного тарифа либо установление тарифа впервые.
5.3. Для установления тарифов в администрацию ЗАТО Солнечный с заявлением должны быть представлены следующие документы:
- письменное обращение руководителя организации о необходимости утверждения тарифов;
- пояснительная записка, содержащая экономическое обоснование уровня тарифов;
- отчет о финансово-хозяйственной деятельности организации по установленной форме за предшествующий год;
- отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам за предшествующий год, бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за предшествующий год или за период осуществления организацией регулируемой деятельности.
5.4. Администрация ЗАТО Солнечный направляет документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка, в финансовый отдел администрации ЗАТО Солнечный, который в течение 10 дней готовит свое заключение по вопросу установления тарифов и направляет его в Комиссию.
В случае необходимости администрация ЗАТО Солнечный может запросить другие обосновывающие документы у муниципального предприятия или учреждения.
5.5. На основании представленного заключения Комиссия проводит анализ обоснованности значения тарифов на услуги.
5.6. Не позднее чем через 20 дней со дня предоставления муниципальным предприятием или учреждением документов на рассмотрение в администрацию ЗАТО Солнечный Комиссия принимает одно из следующих решений:
- признает обоснованность тарифов на услуги;
- возвращает муниципальному предприятию или учреждению документацию для корректировки с указанием нарушения ценообразования или действующего законодательства при формировании значений тарифов на услуги;
- отказывает в установлении (изменении) тарифов с обоснованием причин отказа в письменной форме.
5.7. В случае необоснованности представленного расчета тарифов Комиссия возвращает заявку поставщику услуг для устранения выявленных несоответствий в расчетах.
5.8. В случае положительного решения вопроса Комиссия готовит заключение об обоснованности тарифов и направляет его в финансовый отдел администрации ЗАТО Солнечный для подготовки проекта постановления администрации ЗАТО Солнечный об утверждении тарифов.
5.9. Общий срок рассмотрения администрацией ЗАТО Солнечный представленных материалов составляет не более 30 дней с даты их поступления.
5.10. Постановление администрации ЗАТО Солнечный об установлении тарифов на услуги подлежит опубликованию в в газете «Городомля на Селигере»  и разместить на официальном сайте администрации ЗАТО Солнечный.

172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

Факс: 8 (48235) 44123

Электронный адрес: zato_sunny@mail.ru

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.